Поиск по сайту
Организация питания

Рабочие программы начального общего образования
Русский язык (посмотреть)
Литературное чтение (посмотреть)
Родной (русский) язык (посмотреть)
Родной (башкирский) язык (посмотреть)
Государственный (башкирский) язык Республики Башкортостан (посмотреть)
Родной (татарский) язык (посмотреть)
Литературное чтение на родном (русском) языке (посмотреть)
Литературное чтение на родном (башкирском) языке (посмотреть)
Литературное чтение на родном (татарском) языке (посмотреть)
Иностранный (английский) язык (посмотреть)
Математика (посмотреть)
Окружающий мир (посмотреть)
Основы религиозных культур и светской этики (посмотреть)
Изобразительное искусство (посмотреть)
Музыка (посмотреть)
Труд (технология) (посмотреть)
Физическая культура (посмотреть)
Рабочие программы основного общего образования
Русский язык (посмотреть)
Литература (посмотреть)
Родной (русский) язык (посмотреть)
Родной (башкирский) язык (посмотреть)
Государственный (башкирский) язык Республики Башкортостан (посмотреть)
Родной (татарский) язык (посмотреть)
Родная (русская) литература (посмотреть)
Родная (башкирская) литература (посмотреть)
Родная (татарская) литература (посмотреть)
Иностранный язык (посмотреть)
Второй иностранный язык (посмотреть)
Математика (посмотреть)
Алгебра (посмотреть) (посмотреть)
Геометрия (посмотреть) (посмотреть)
Вероятность и статистика (посмотреть) (посмотреть)
Информатика (посмотреть)
История (посмотреть)
Обществознание (посмотреть)
География (посмотреть)
Физика (посмотреть)
Химия (посмотреть)
Биология (посмотреть) (посмотреть)
Основы духовно-нравственной культуры народов России (посмотреть)
Изобразительное искусство (посмотреть) (посмотреть)
Музыка (посмотреть)
Труд (технология) (посмотреть)
Физическая культура (посмотреть) (посмотреть)
Основы безопасности и защиты Родины (посмотреть)
Рабочие программы среднего общего образования
Русский язык (базовый уровень) (посмотреть)
Литература (базовый уровень) (посмотреть)
Родной (русский) язык (базовый уровень) (посмотреть)
Родная (русская) литература (базовый уровень) (посмотреть)
Иностранный (английский) язык (базовый уровень) (посмотреть)
Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) (посмотреть)
Алгебра и начала математического анализа (углубленный уровень) (посмотреть)
Геометрия (базовый уровень) (посмотреть)
Геометрия (углубленный уровень) (посмотреть)
Вероятность и статистика (базовый уровень) (посмотреть)
Вероятность и статистика (углубленный уровень) (посмотреть)
Информатика (базовый уровень) (посмотреть)
Физика (базовый уровень) (посмотреть)
Химия (базовый уровень) (посмотреть)
Химия (углубленный уровень) (посмотреть)
Биология (базовый уровень) (посмотреть)
История (базовый уровень) (посмотреть)
Обществознание (углубленный уровень) (посмотреть)
География (базовый уровень) (посмотреть)
География (углубленный уровень) (посмотреть)
Физическая культура (базовый уровень) (посмотреть)
Основы безопасности и защиты Родины (базовый уровень) (посмотреть)
Полное наименование образовательной организации
Сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации
Дата создания образовательной организации
Адрес местонахождения образовательной организации
Название подраздела | Адресная ссылка на подраздел в сети Интернет |
Основные сведения | /sveden/common |
Структура и органы управления образовательной организацией | /sveden/struct |
Документы | /sveden/document |
Образование | /sveden/education |
Образовательные стандарты и требования | /sveden/edustandarts |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда | /sveden/objects |
Стипендии и меры поддержки обучающихся | /sveden/grants |
Платные образовательные услуги | /sveden/paid-edu |
Финансово-хозяйственная деятельность | /sveden/budget |
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся | /sveden/vacant |
Руководство | /sveden/managers |
Международное сотрудничество | /sveden/inter |
Организация питания в образовательной организации | /sveden/food-school |
Педагогический состав | /sveden/employees |
1. Личный кабинет ФГИС "Моя школа"
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
7. Доступ к сети "Интернет"
Рабочая программа воспитания начального общего образования (посмотреть)
Рабочая программа воспитания основного общего образования (посмотреть)
Рабочая программа воспитания среднего общего образования (посмотреть)
Календарный план воспитательной работы начального общего образования (посмотреть)
Календарный план воспитательной работы основного общего образования (посмотреть)
Календарный план воспитательной работы среднего общего образования (посмотреть)
Общая информация
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
В 2025 году ВПР будут проводиться в период с 11 апреля по 16 мая. Даты проведения ВПР определяются образовательной организацией самостоятельно в соответствии со сроками проведения контрольных работ.
Всероссийские проверочные работы будут проводиться для обучающихся 4–8, 10 классов.
— в 4 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Иностранный язык» ВПР проводится для каждого класса по одному предмету на основе случайного выбора федеральным организатором;
— в 5 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика», принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам «История», «Литература», «Иностранный язык», «География», «Биология» ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора федеральным организатором;
— в 6 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам «История», «Обществознание», «Литература», «Иностранный язык», «География», «Биология» ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора федеральным организатором;
— в 7 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика, принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам «История», «Обществознание», «Литература», «Иностранный язык», «География», «Биология», «Физика», «Информатика» ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора федеральным организатором;
— в 8 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам «История», «Обществознание», «Литература», «Иностранный язык», «География», «Биология», «Химия», «Физика», «Информатика» ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора федеральным организатором;
— в 10 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Литература», «Иностранный язык» ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора федеральным организатором;
При проведении ВПР образовательным организациям предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме:
в 5 классах по предметам «История», «Биология»;
в 6, 7, 8 классах по предметам «История», «Обществознание», «География», «Биология».
Нормативные документы
График проведения ВПР в МАОУ "СОШ №10" в 2025 году
Образцы и описание ВПР
Информация для родителей
Информация для учащихся
Нормативные правовые акты федерального и регионального уровня
Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" (посмотреть)
Закон Республики Башкортостан от 13.07.2009 №145-з "О противодействии коррупции в Республике Башкортостан" (посмотреть)
Что нужно знать о коррупции (Ген. прокуратура РФ) (посмотреть)
Официальный интернет-портал правовой информации (посмотреть)
Документы МАОУ "СОШ № 10"
Нормативное регулирование вопросов о благотворительной деятельности
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (статья 582 Пожертвования) (посмотреть)
Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"(посмотреть)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (посмотреть)
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
C 17.03.2021 г. работает «горячая линия» по вопросу организации горячего питания.
Министерство образования и науки РБ по вопросам организации питания для школьников: 8 (347) 229-11-52, 8 (347) 292-11-55
МКУ "Отдел образования" г. Стерлитамак: 8 (937) 488-80-80 (WhatsApp, Viber, Telegram)
МАОУ "СОШ №10" г. Стерлитамак: 8 (927) 311-88-83 (WhatsApp), 8 (987) 587-18-03 (WhatsApp) – понедельник- пятница с 9.00 до 18.00
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Тел. 8 (3473) 43-37-05 МАОУ «СОШ № 10»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС МАОУ «СОШ № 10» Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оператором питания является ООО «Центр социального питания» на основании договора.
Директор Байбурин Руслан Венерович.
Официальный сайт ООО «Центр питания»: http://centr-pit.ru
Руководитель филиала в ГО г. Стерлитамак - Ардаширов Раил Маратович (т. 8-927-303-92-56). Тел. горячей линии 88003018996. (посмотреть)
Оператор питания (информация об операторе питания)
Сведения о правовых основаниях оказания оператором питания услуг при аутсорсинге и поставку продуктов питания при оказании услуг (договора с ООО «Центр питания»)
Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся, получающих общее начальное образование (обучающиеся 1-4 классов) (посмотреть)
Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (посмотреть)
Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся из многодетных малообеспеченных семей (посмотреть)
Договор на поставку сухих пайков для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов, обучающихся на дому (посмотреть)
Локальные акты
Единый график оценочных процедур на 2024-2025 учебный год
Поздравляем выпускников и их наставников – учителей!
По результатам ЕГЭ в 2023 г. 6 выпускников школы получили высокие баллы (от 85). Это победа выпускников и их наставников – учителей школы!
Ф. И. О. выпускников |
Предмет |
Количество баллов |
Учитель |
Е.Никита |
Русский язык Химия Биология |
89 93 91 |
Хохлова Л. Н. Максимочкина Н. Г. Бикмурзина Э. Р. |
Ж.Алина |
Русский язык История Обществознание |
87 93 94 |
Хохлова Л. Н. Шамсутдинова Д. М. Шамсутдинова Д. М. |
И.Константин |
Информатика и ИКТ |
90 |
Аришина В. Ф. |
Н.Виктория |
Химия Биология Русский язык |
91 82 97 |
Максимочкина Н. Г. Бикмурзина Э. Р. Хохлова Л. Н. |
Р.Эмиль |
Обществознание |
94 |
Шамсутдинова Д. М. |
Х.Элина |
География Русский язык |
96 85 |
Максимочкина Н. Г. Хохлова Л. Н. |
Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан №2303 от 27 ноября 2015 г. "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Башкортостан" (посмотреть)
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
5. Креативное мышление.
6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МАОУ «СОШ №10» (посмотреть)
Ресурсы для формирования функциональной грамотности учащихся
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» |
Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности обучающихся 5,7 классов
|
http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/ |
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы
|
||
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) |
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
|
"Российская электронная школа" |
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на
|
|
Группа компаний «Просвещение» |
Банк заданий по функциональной грамотности
|
|
ФГБУ «Федеральный институт оценки качество образования» |
Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач |
http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf
|
Таблицы для организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования расположены по ссылке https://school10-str.ru/food/ (анализ проводится с помощью сервиса).
{foodfolder folder: food}
2024-2025 учебный год
Приказ об организации школьного спортивного клуба "Чемпион" (посмотреть)
Положение о школьном спортивном клубе "Чемпион" (посмотреть)
План работы клуба на 2024-2025 учебный год (посмотреть)
Расписание занятий спортивных секций и кружков (посмотреть)