Яндекс.Метрика

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов



Поиск по сайту





Организация питания

Информация

Рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей, дисциплин

Рабочие программы начального общего образования

epРусский язык (посмотреть)

epЛитературное чтение (посмотреть)

epРодной (русский) язык (посмотреть)

epРодной (башкирский) язык (посмотреть)

epГосударственный (башкирский) язык Республики Башкортостан (посмотреть)

epРодной (татарский) язык (посмотреть)

epЛитературное чтение на родном (русском) языке (посмотреть)

epЛитературное чтение на родном (башкирском) языке (посмотреть)

epЛитературное чтение на родном (татарском) языке (посмотреть)

epИностранный (английский) язык (посмотреть)

epМатематика (посмотреть)

epОкружающий мир (посмотреть)

epОсновы религиозных культур и светской этики (посмотреть)

epИзобразительное искусство (посмотреть)

epМузыка (посмотреть)

epТруд (технология) (посмотреть)

epФизическая культура (посмотреть)

Рабочие программы основного общего образования

epРусский язык (посмотреть)

epЛитература (посмотреть)

epРодной (русский) язык (посмотреть)

epРодной (башкирский) язык (посмотреть)

epГосударственный (башкирский) язык Республики Башкортостан (посмотреть)

epРодной (татарский) язык (посмотреть)

epРодная (русская) литература (посмотреть)

epРодная (башкирская) литература (посмотреть)

epРодная (татарская) литература (посмотреть)

epИностранный язык (посмотреть)

epВторой иностранный язык (посмотреть)

epМатематика (посмотреть)

epАлгебра (посмотреть) (посмотреть)

epГеометрия (посмотреть) (посмотреть)

epВероятность и статистика (посмотреть) (посмотреть)

epИнформатика (посмотреть)

epИстория (посмотреть)

epОбществознание (посмотреть)

epГеография (посмотреть)

epФизика (посмотреть)

epХимия (посмотреть)

epБиология (посмотреть) (посмотреть)

epОсновы духовно-нравственной культуры народов России (посмотреть)

epИзобразительное искусство (посмотреть) (посмотреть)

epМузыка (посмотреть)

epТруд (технология) (посмотреть)

epФизическая культура (посмотреть) (посмотреть)

epОсновы безопасности и защиты Родины (посмотреть)

Рабочие программы среднего общего образования

epРусский язык (базовый уровень) (посмотреть)

epЛитература (базовый уровень) (посмотреть)

epРодной (русский) язык (базовый уровень) (посмотреть)

epРодная (русская) литература (базовый уровень) (посмотреть)

epИностранный (английский) язык (базовый уровень) (посмотреть)

epАлгебра и начала математического анализа (базовый уровень) (посмотреть)

epАлгебра и начала математического анализа (углубленный уровень) (посмотреть)

epГеометрия (базовый уровень) (посмотреть)

epГеометрия (углубленный уровень) (посмотреть)

epВероятность и статистика (базовый уровень) (посмотреть)

epВероятность и статистика (углубленный уровень) (посмотреть)

epИнформатика (базовый уровень) (посмотреть)

epФизика (базовый уровень) (посмотреть)

epХимия (базовый уровень) (посмотреть)

epХимия (углубленный уровень) (посмотреть)

epБиология (базовый уровень) (посмотреть)

epИстория (базовый уровень) (посмотреть)

epОбществознание (углубленный уровень) (посмотреть)

epГеография (базовый уровень) (посмотреть)

epГеография (углубленный уровень) (посмотреть)

epФизическая культура (базовый уровень) (посмотреть)

epОсновы безопасности и защиты Родины (базовый уровень) (посмотреть)

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации

МАОУ "СОШ №10"

Дата создания образовательной организации

05.09.1962

Адрес местонахождения образовательной организации

453103, Республика Башкортостан, город Стерлитамак, улица Волочаевская, 15а

Филиалы образовательной организации Не имеются Представительства образовательной организации Не имеются Режим, график работы (текст) Контактные телефоны (000) 000-00-00 Адрес электронной почты адрес 1; адрес2

Законодательная карта

Название подраздела Адресная ссылка на подраздел в сети Интернет
Основные сведения /sveden/common
Структура и органы управления образовательной организацией /sveden/struct
Документы /sveden/document
Образование /sveden/education
Образовательные стандарты и требования /sveden/edustandarts
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда /sveden/objects
Стипендии и меры поддержки обучающихся /sveden/grants
Платные образовательные услуги /sveden/paid-edu
Финансово-хозяйственная деятельность /sveden/budget
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся /sveden/vacant
Руководство /sveden/managers
Международное сотрудничество /sveden/inter
Организация питания в образовательной организации /sveden/food-school
Педагогический состав /sveden/employees

Аккредитационный мониторинг

1. Личный кабинет ФГИС "Моя школа"

ФГИС "Моя школа" — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования.
Задачи платформы "Моя школа": создание современной и безопасной образовательной среды, предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей. Создание платформы "Моя школа" регулируется постановлением Правительства от 13.07.2022 № 1241.

Ссылка на странцу учреждения на платформе "Моя школа" (перейти).
Вход в систему осуществляется авторизацией в единой системе идентификации и аутентификации (перейти).

2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

Созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов через функционирование электронного журнала/дневника (перейти).
Для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов обеспечен доступ в государственную информационную систему "Единая электронная образовательная среда Республики Башкортостан" (перейти).

5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей

Учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации"/"Образование" (перейти).

7. Доступ к сети "Интернет"

В целях выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 18.12.2021 № Пр-2480 в части предоставления доступа образовательным организациям к информационным системам и сети "Интернет" с использованием единой сети передачи данных (далее – ЕСПД) Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заключен государственный контракт с ПАО "Ростелеком" от 31.08.2023 № 071/23/89 на оказание услуг ЕСПД образовательным организациям и объектам ЦИК в период с 01.09.2023 по 31.12.2023. Наличие доступа к сети "Интернет" подтверждается соответствующим договором или актами выполненных работ.

Государственный контракт с ПАО "Ростелеком" от 31.08.2023 № 071/23/89 на оказание услуг ЕСПД образовательным организациям (посмотреть).

Календарный план воспитательной работы

ep Рабочая программа воспитания начального общего образования (посмотреть)

ep Рабочая программа воспитания основного общего образования (посмотреть)

ep Рабочая программа воспитания среднего общего образования (посмотреть)

ep Календарный план воспитательной работы начального общего образования (посмотреть)

ep Календарный план воспитательной работы основного общего образования (посмотреть)

ep Календарный план воспитательной работы среднего общего образования (посмотреть)

Всероссийские проверочные работы

Общая информация

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
ВПР проводятся в единое время по единым комплектам заданий по единым для всей страны критериям оценивания.

Нормативные документы

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)от 21.12.2023 № 2162 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году" (посмотреть)
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году (посмотреть)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)от 04.12.2023 № 02-422 (посмотреть)
План-график и порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году (посмотреть)
Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 13.02.2024г. №265 "Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2024 году" (посмотреть)
ep График проведения ВПР в МАОУ "СОШ № 10" (посмотреть)

Образцы и описание ВПР

Образцы и описание проверочных работ для проведения ВПР в 2024 г. (посмотреть)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)от 04.12.2023 № 02-422 (посмотреть)

Информация для родителей

Как подготовиться к ВПР:
-убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР;
-поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;
-не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы.
Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ и познакомиться с заданиями - соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению.
Памятка для родителей (посмотреть)

Информация для учащихся

Вечером накануне проверочной работы перестань готовиться. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя.
Советы во время проверочной работы:
Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
-Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
-Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.
-Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
-Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном ,как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).
-Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех.
-Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
-Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
-Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным.

Полезные ссылки

Информация о Всероссийских проверочных работах на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (перейти)
Информация о проведении Всероссийских проверочных работ на сайте ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования"(перейти)

Переход на федеральные образовательные программы

Минпросвещения России приказами от 16 ноября 2022 г. утвердило: приказом №992 — Федеральную образовательную программу начального общего образования (ФОП НОО), приказом №993 — Федеральную образовательную программу основного общего образования (ФОП ООО), приказом от 23.11.2022 №1014 — Федеральную образовательную программу среднего общего образования (ФОП СОО). Приказы опубликованы на официальном интернет — портале правовой информации и вступают в силу со 2 января 2023 года.
На обучение по ФОП школы перейдут с 1 сентября 2023 года. ФОП по каждому уровню включает 3 раздела:
целевой — определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;
содержательный — включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;
организационный — включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы.
ФОП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ:
ФОП НОО — по Русскому языку, Литературному чтению и Окружающему миру;
ФОП ООО – по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществоведению, Географии, Основам безопасности жизнедеятельности;
ФОП СОО — по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии и Основам безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, ФОП — это основной документ, определяющий содержание общего образования, регламентирующий образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности с учетом обновленных ФГОС.

Приказ №992 от 16.11.2022 г. Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования (посмотреть).
Приказ №993 от 16.11.2022 г. Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования (посмотреть).
Приказ №1014 от 23.11.2022 г. Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования (посмотреть).

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Нормативные правовые акты федерального и регионального уровня

Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" (посмотреть)

Закон Республики Башкортостан от 13.07.2009 №145-з "О противодействии коррупции в Республике Башкортостан" (посмотреть)

Что нужно знать о коррупции (Ген. прокуратура РФ) (посмотреть)

Официальный интернет-портал правовой информации (посмотреть)

Документы МАОУ "СОШ № 10"

epПлан мероприятий по противодействию коррупции (посмотреть)

epКодекс профессиональной этики педагогических работников (посмотреть)

ep Положение о комиссии по этике, служебному поведению и урегулированию конфликта интересов сотрудников МАОУ "СОШ № 10" (посмотреть)

ep Положение о сотрудничестве МАОУ "СОШ №10" с правоохранительными органами по противодействию коррупции (посмотреть)

ep Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в МАОУ "СОШ №10" (посмотреть)

ep Порядок информирования директора о фактах обращения в целях склонения работника к коррупционным правонарушениям в МАОУ "СОШ №10" (посмотреть)

ep Положение о мерах по недопущению составления неофициальной отчётности и использования поддельных документовв МАОУ "СОШ №10" (посмотреть)

Нормативное регулирование вопросов о благотворительной деятельности

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (статья 582 Пожертвования) (посмотреть)

Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"(посмотреть)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (посмотреть)

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания

Таблицы для организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования расположены по ссылке https://foodmonitoring.ru/8510/food (анализ проводится с помощью сервиса)

Фотоархив завтраков и обедов по дням (перейти)

Меню на 2022-2023 учебный год

Меню на 09.09.2022 г.(посмотреть)
Меню на 08.09.2022 г.(посмотреть)
Меню на 07.09.2022 г.(посмотреть)
Меню на 06.09.2022 г.(посмотреть)
Меню на 05.09.2022 г.(посмотреть)
Меню на 02.09.2022 г.(посмотреть)
Меню на 01.09.2022 г.(посмотреть)

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Нормативно-правовые документы



Микрорайон


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?