-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
-
Образование
- Уровни образования
- Формы и сроки обучения
- Информация о сроке действия государственной аккредитации
- Образовательная программа
- Учебный план
- Рабочие программы
- Информация об аннотациях к рабочим программам
- Календарный учебный график
- Информация о методических документах
- Информация о реализуемых образовательных программах
- Информация о численности обучающихся
- Языки, на которых ведется обучение
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебный процесс
- Государственная итоговая аттестация
- Образование для лиц с ОВЗ
- Конкурсы и олимпиады
- Наши достижения
- Дистанционное обучение
- Воспитательная работа
- Социально-психологическая служба
- Финансовая деятельность
- Информационная безопасность
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Организация питания в школе
- Спорт в школе
- Школьная библиотека
- Независимая оценка качества образования
- Страница медицинского работника
- Профилактика COVID-19
- Организация летнего отдыха
- Профориентация
- 2021 - Год науки и технологий
- 2021 - Год здоровья и активного долголетия
- Десятилетие детства
- Школьная газета "STRиж"
- Электронная приемная
- Нам важно Ваше мнение
- «Бессмертный полк школы № 10»
Поиск по сайту
Инклюзивное образование
- Details
- Category: Информация
- Created on Thursday, 08 December 2016 07:06
- Published on Thursday, 08 December 2016 07:06
- Written by Петров Игорь Леонидович
- Hits: 2641
Инклюзивное образование - новый этап в развитии образования в целом, это прогрессивный способ обучения, имеющий большие перспективы в современном обществе. В условиях инклюзивного обучения ребенок с инвалидностью чувствует себя равным среди равных, ему легче войти в обычную жизнь. Кроме того, совместное обучение детей с особенностями развития и детей, не имеющих таких нарушений, способствует формированию толерантного отношения к инвалидам и членам их семей. Инклюзивные подходы обеспечивают равные возможности и исключают дискриминацию детей с инвалидностью и особенностями развития при получении образования.
Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. Включение – это не интеграция: включение – это больше, чем интеграция.
Немного из истории вопроса (посмотреть)