Вакантные места для приема (перевода)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Школа №10



Поиск по сайту


Образцы и описания проверочных работ в 2021 году

ФИС ОКО – это федеральная информация система оценки качества образования России. Данный сервис предназначен для помощи выпускникам и преподавателем в подготовке к государственным экзаменам и проверки знаний.

математика  https://math4-vpr.sdamgia.ru/

русский язык  https://rus2-vpr.sdamgia.ru/

окружающий мир https://nat4-vpr.sdamgia.ru/

биология  https://bio5-vpr.sdamgia.ru/

химия  https://chem8-vpr.sdamgia.ru/

физика  https://phys7-vpr.sdamgia.ru/

история https://hist5-vpr.sdamgia.ru/

обществознание  https://soc6-vpr.sdamgia.ru/

география https://geo6-vpr.sdamgia.ru/

английский язык https://en7-vpr.sdamgia.ru/

 

Информация для учащихся

Вечером накануне проверочной работы перестань готовиться. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя.

Советы во время проверочной работы

Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

-Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

-Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.

-Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

-Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном ,как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).

-Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех.

-Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

-Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

-Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным.

Информация для родителей (законных представителей)

  

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам.  Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа). Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки. ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты. ВПР пройдут в марте – мае, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

 Что дадут ВПР? Ежегодное тестирование в результате:

-позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года;

-поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса;

-позволит родителям понять общую картину знаний ученика;

-поможет усовершенствовать региональную систему образования;

-создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.

 Как подготовиться к ВПР:

-убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР,

-поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;

-не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы.

Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями - соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению

Нормативные документы

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)  №119 от 11.02.2021 г. "О проведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга  качества подготовки обучающихся общеобразовательных  организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году" (посмотреть)

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан 271 от 26.02.2021 г. "Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в 2020 – 2021 учебном году" (посмотреть)

План-график проведения Всероссийских проверочных работ 2021 (посмотреть)

Образование

- реализуемые уровни образования:
  Уровень (ступень) образования Направленность (наименование)
1 Начальное общее основная общеобразовательная программа начального общего образования
2 Основное общее основная общеобразовательная программа основного общего образования
3 Среднее (полное) общее основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

-формы и нормативный срок обучения:

Форма обучения - очная

Нормативные сроки обучения:

  • начальное образование - 4 года
  • основное общее образование - 5 лет
  • среднее  общее образование - 2 года

-информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации):

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 21 декабря 2027 года


 -информация об языке(-ах), на котором(-ых) осуществляется образование (обучение):

Образование (обучение) осуществляется на русском языке


-информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой:

Рабочие программы по изобразительному искусству 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по литературному чтению 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по литературному чтению на родном языке 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по математике 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по музыке 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по окружающему миру 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по родному (русскому) языку 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по русскому языку 1-4 (посмотреть)

Рабочие программы по технологии 1-4 (посмотреть) 

Рабочие программы по математике 5-6 (посмотреть)

Рабочие программы по алгебре 7-9 (посмотреть)

Рабочие программы по биологии 5-9 (посмотреть)

Рабочие программы по физике 7-9 (посмотреть)

Рабочие программы по геометрии 7-9 (посмотреть)

Рабочие программы по химии 8-9 (посмотреть)

Рабочие программы по информатике и ИКТ 7-9 (посмотреть)

Рабочие программы по астрономии 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по биологии базовой 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по биологии профильной 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по физике базовой 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по физике профильной 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по химии базовой 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по химии профильной 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по информатике и ИКТ базовой 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по информатике и ИКТ профильной 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по математике базовой 10-11 (посмотреть)

Рабочие программы по математике профильной 10-11 (посмотреть)


-информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой:

 Практика не предусмотрена


 -информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 


В 1-4 классах реализуется ФГОС НОО (копия ООП НОО)

В 5-8 классах реализуется ФГОС ООО (копия ООП ООО)

В 9-11 классах нашей школы реализуется ФК ГОС 

-об учебном плане с приложением его в виде электронного документа

Учебный план НОО на 2020-2021 учебный год (посмотреть)

Учебный план ООО на 2020-2021 учебный год (посмотреть)

Учебные планы СОО на 2020-2021 учебный год (посмотреть) (посмотреть)

Учебный план СОО (ФК ГОС) на 2020-2021 учебный год (посмотреть)


-аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:

Аннотации к рабочим программам за 2019-2020 учебный год  МАОУ «СОШ № 10» (посмотреть)


-календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа:

Календарный учебный график 1-4 классы (посмотреть)

Календарный учебный график  5-9 классы (посмотреть)

Календарный учебный график 10-11 классы (посмотреть)


-информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в виде электронного документа:


 
Общая численность обучающихся
1137
Число обучающихся:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
в том числе иностранных граждан
0
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
0
в том числе иностранных граждан
0
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

       Начальное общее образование — 509 человек

       Основное общее образование — 566 человек

       Среднее общее образование  — 62 человека

в том числе иностранных граждан
2
по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
0
в том числе иностранных граждан
0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением  (посмотреть

Международное сотрудничество

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии): договора отсутствуют.

Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии): отсутствует.

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах - инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: по индивидуальному учебному плану; при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяспециально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

о библиотеке(-ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьябиблиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяспециально предусмотренные и оборудованные объекты спорта отсутствуют.

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьядля лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организациипри необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Входная группа оборудована пандусом для беспрепятственного доступа и видеодомофоном.

о специальных условиях питания - пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

о специальных условиях охраны здоровья - здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база школы  оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет, функционирует официальный сайт. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные доски.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается контент-фильтром единой сети передачи данных.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованиядля лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежитие, интернат отсутствуют.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежитие, интернат отсутствуют. 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в Республике Башкортостан, в целях минимизации рисков распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия,  занятия для будущих первоклассников переносятся на неопределенный срок. 

О времени возобновления занятий будет сообщено дополнительно.

Заказать справку